Предпринимателю

Прямая линия инвестора

+7 86168 5 41 01 economkush@mail.ru

АСИ оценило, что горизонтальные связи с бизнес-структурами дадут стимул компаниям РФ

По словам операционного директора агентства Георгия Белозерова, успех предпринимательским проектам обеспечат партнерства с заинтересованными бизнес-структурами.

Горизонтальное взаимодействие предпринимателей с другими бизнес-структурами, банками, институтами развития, а также рекламными агентствами и оказание взаимной поддержки, включая некоммерческую, даст стимул росту перспективных российских компаний. Такое мнение высказал в понедельник ТАСС операционный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Георгий Белозеров.

Президент России Владимир Путин по итогам состоявшегося в начале февраля заседания набсовета АСИ поручил агентству совместно с правительством РФ и региональными властями разработать программу предпринимательского роста перспективных российских компаний. Работа предусматривает поиск и отбор компаний, продвижение и расширение их деятельности, в том числе путем использования комплекса специальных мер поддержки.

"Нам бы хотелось способствовать как можно более широкому вовлечению горизонтальных возможностей, чтобы в партнерстве, не всегда коммерчески направленном, компании могли поддержать друг друга, потому что это всем нам на пользу будет", - сказал Белозеров.

По его словам, успех предпринимательским проектам обеспечат партнерства с заинтересованными бизнес-структурами, готовыми оказать им поддержку. "Мы видим быстрорастущий интерес к горизонтальным связям. Мы видим большое количество и рекламных компаний, и институтов развития, и банков, и просто бизнес-структур, которые просто приходят и предлагают свои меры поддержки, в том числе это и ретейл, который предлагает полки. Партнерские структуры предоставили, предоставляют и планируют предоставлять для победителей [конкурсов АСИ] возможности рекламы", - пояснил он.

Говоря о сложностях в продвижении перспективных российских компаний, Белозеров отметил, что не все предприниматели знают, как успешно пройти полный цикл от создания идеи до реализации продукта на рынке. "Есть предприниматели, которые придумывают отличные вещи с точки зрения дизайна, но не умеют их продавать, а есть предприниматели, которые умеют продавать, но не могут придумать дизайн", - резюмировал собеседник агентства. 

Источник: tass.ru