rus en     RUR/USD ($)   59.14 ↑   RUR/EURO(€)   69.47 facebook twitter
Background information via
+7 861 251 77 64

Welcome to Kushchyovskaya District

Ladies and Gentlemen,

The Kushchyovskaya District is one of the fastest growing districts of the Krasnodar Region. Extensive transport infrastructure, a formed communication and financial institution system and the high potential of the qualified personnel are competitive advantages of the Kushchyovskaya District.

Agriculture, industry and consumer’s market sphere are main industries of the Kushchyovskaya District. The further stable development of these economy sectors is largely determined by the available capacity: increase of cattle population, developed crop production and the development of new technologies for growing vegetables and processing of agricultural products. The volume of investments into the economy of the Kushchyovskaya District annually reaches up to 1.5 billion rubles.

The most part of the investments belongs to agricultural and processing industry sectors. Keeping and further development of the agro-industrial complex is an integral part of the investment development of the Kushchyovskaya District.

The district’s Investment Development Strategy until 2020 envisages three main strategic objectives: ensuring the sustainable development of the agricultural complex through technological upgrading of enterprises by 2020, development of the roadside service network and growth of the industrial complex of the district focused on the food and construction industries.

We are open for cooperation and are ready for a serious and honest conversation with a business considering the territory of the district as a place for the implementation of promising ideas.

Welcome to the joint activity for those who are initiative, creative thinking and able to competently use the rich potential of the district, as well as who aim at the creation and success.

Respectfully yours,
Head of the Administration of the Municipal Formation Kushchyovskaya District
Lamonov Sergey Vladimirovich

Site map
Вверх
facebook   twitter
2016 © Administration of Kuschyovskaya district of Krasnodar region Disigned by: Internet-Image

rus en     Доллар ($)   56,97 ↑   Евро(€)   62,17 facebook twitter
Инвесторам: телефон для справок
+7 86168 5 41 01

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Кущевский район

Уважаемые дамы и господа!

Кущевский район является одним из динамично развивающихся районов Краснодарского края. Конкурентными преимуществами Кущевского района являются разветвленная транспортная инфраструктура, сформированная система связи и финансовых институтов, высокий потенциал квалифицированных кадров.

Базовые отрасли экономики Кущевского района - сельское хозяйство, потребительская сфера и промышленность. Дальнейшее стабильное развитие этих отраслей во многом определяется имеющимся потенциалом: наращивание поголовья крупного рогатого скота, развитое растениеводство, освоение новых технологий выращивания овощей и переработки сельскохозяйственной продукции. Объем инвестиционных вложений в экономику Кущевского района –достигает ежегодно почти 1,5 млрд. рублей.

Большая часть инвестиционных вложений принадлежит отрасли сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Сохранение и дальнейшее развитие агропромышленного комплекса - неотъемлемая часть инвестиционного развития Кущевского района.

Стратегия инвестиционного развития района до 2020 года предусматривает три основные стратегические задачи: обеспечение к 2020 году устойчивого развития аграрного комплекса посредством технологической модернизации предприятий, развитие сети придорожного сервиса и  подъём промышленного комплекса района, ориентированного на пищевую промышленность и строительную индустрию.

Мы открыты для сотрудничества, готовы к серьезному и честному разговору с бизнесом, рассматривающим территорию района как место для реализации перспективных идей.

Приглашаем к совместной деятельности всех инициативных, креативно мыслящих, способных грамотно использовать богатейший потенциал района, кто нацелен на созидание и успех.

С уважением,
глава администрации муниципального образования Кущевский  район
Ламонов Сергей Владимирович

www.fmkk.ru

www.fmkk.ru

Фонд микрофинансирования Краснодарского края
www.gfkuban.ru

www.gfkuban.ru

Гарантийный фонд Краснодарского края
www.uppkk23.ru

www.uppkk23.ru

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
+7 861 279 01 97

+7 861 279 01 97

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Разделы сайта
Вверх
facebook   twitter
2016 © Администрация муниципального образования Кущёвский район Краснодарского края Создание сайта в Краснодаре: Интернет-Имидж