В январе—апреле 2022 года предприниматели Краснодарского края нарастили продажи на Wildberries на 235% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба маркетплейса.
Кубань заняла второе место в рейтинге по объему продаж, поднявшись на шесть позиций. Всего за четыре месяца краснодарские предприниматели продали товары на 6,4 млрд руб. При этом Краснодарский край стал лидером по динамике продаж, а также по увеличению их числа на платформе: за год их количество выросло втрое, до 20,6 тыс. Это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент и расширением местного ассортимента: одежды, детских товаров, продуктов питания и косметики.
По объему продаж регион опережает только Ивановская область, бизнесмены которой продали товары на 10 млрд руб. (+128%), на третьем месте находится Свердловская область (6,3 млрд руб., +126%). Также в топ-5 регионов-лидеров вошли Новосибирская (5,7 млрд руб., +135%) и Ростовская (5,6 млрд руб., +104%) области.
По приросту продаж в апреле лидируют Чукотка (+4825%), Тыва (+1121%), Магаданская область (+905%), Ханты-Мансийский округ (+492%) и Якутия (+480%). Активнее всего продаются товары для новорожденных (+326%), шторы и аксессуары (+289%), а также ювелирная бижутерия (+280%).
С начала года российские предприниматели, развивающие бизнес за пределами Московского региона и Санкт-Петербурга, нарастили продажи на 150% год к году, до 120 млрд руб. Число региональных предпринимателей увеличилось в четыре раза и превысило 700 тыс.
«Мы продолжаем открывать в регионах локальные пункты приема поставок, что позволяет местному бизнесу экономить на логистических расходах и расширять ассортимент: за первые четыре месяца появились еще десять новых центров»,— отметили в пресс-службе Wildberries.
Источник: kommersant.ru