Предпринимателю

Прямая линия инвестора

+7 86168 5 41 01 economkush@mail.ru

«Магнит» на 40% увеличил выпуск томатов и на 7% – производство шампиньонов

В 2019 году в тепличном и грибном комплексах компании «Магнит» было произведено более 48 тыс. тонн собственной продукции. Всего в магазинах 65 регионов России сейчас представлено более 40 позиций нового бренда «Магнит Свежесть», большая часть товаров которого выпускается на предприятиях розничной сети в Краснодарском крае.

Так, по данным ритейлера, в минувшем году в тепличном комплексе «Зеленая линия» было выращено 14,67 тыс. тонн томатов, что на 40% больше, чем годом ранее. Потребности «Магнита» в данном виде продукции обеспечивается собственным производством на 11%. Производство шампиньонов в грибном комплексе «Магнита» увеличилось на 7% и составило рекордные 6,86 тыс. тонн, что покрывает потребности сети на 85%. Также на 38% выросло производство салата и составило 695 тонн.

В 2020 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент томатов, нарастив производство баклажанов и зеленых салатов. В грибном комплексе рассматривается возможность запуска выращивания вешенки.

По информации ритейлера, рост спроса на фрукты и овощи в «Магните» в 2019 году увеличились на 10%. На сегодняшний день «Магнит» является единственным ритейлером, имеющим собственные производственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 15 собственными предприятиями в разных регионах России: тепличным и грибным комплексами, а также индустриальным парком «Краснодар» с производствами по выпуску конфет, мучных кондитерских, бараночно-сухарных изделий, макарон и другими. В 2019 году в общей сложности было произведено около 150 тыс. тонн различной продукции, которая реализуется под собственными торговыми марками «Магнита».

Источник: kommersant.ru